Wednesday, June 03, 2009

vdoh/ vidoh

I ja hochju igrat' v prjatki i davat' tebe svoju odezdu i govorit': mne nravjatsja tvoi tufli i sidet' na polu poka ty v vannoj i massirovat' tvoju sheju i celovat'tvoi nogi i derzat' tvoju ruku i idti za edoj i govorit' chto proizoshlo za den' i pechatat' tvoi pis'ma i nesti tvoj sous i smejatsja nad tvoej paranoej i davat' tebe diski kotorye ty ne slushaesh i smotret' prevoshodnye fil'my i smotret' otvratitel'nye fil'my i hnykat' iz-za radio i prosypat'sja i delat'  tebe kofe i bulochki i pit' kofe v polnoch i rasskazyvat' tebe chto ja vchera videl po televizoru i otvesti tebja v glaznuju kliniku i ne smejatsja nad tvoimi shutkami i hotet' tebja s utra no davat' tebe eshjo pospat' i celovat' tebe spinu i gladit' tvoju kozu i govorit' tebe kak ja ljublju tvoi volosy tvoi glaza tvoi guby tvoi....
i davat' tebe podsolnuhi i tancevat' poka ja ne stanu vyzatym kak limon i sozalet' esli ja budu ne prav i byt' schastlivym esli ty prostish i smotret' na tvoi fotografii i zelat' togo chtoby ja znal tebja vechnost' i slyshat'tvoj golos v svoih ushah i chuvstvovat' tvoju kozu na moej koze i pugatsja kogda ty zlishsja i tvoj glaz pokrasnel i drugoj glaz posinel i volosy vlevo i govorit' tebe:ty velikolepna i obnimat' tebja kogda ty vstrevozena i berech tebja kogda ty boleesh i zelat' tebja kogda ja chuvstvuju tvoj zapah i obizat' tebja kogda ja prikosajus' k tebe i skulit' kogda-net i oblizyvat' tvoju grud' i usmerjat' tebja nochju i mjorznut' esli ty zabiraesh odejalo i potet' esli ty ne zabiraesh i neponimat' pochemu ty dumaesh chto ja broshu tebja esli ja ne broshu i kak ty mozesh dumat' chto ja tebja kogda nibud' broshu i udivljatsja ot togo kto ty no vsjo ravno prinimat' tebja i rasskazyvat' tebe o puu-ingli võlutud lesnom mal'chike kotoryj pereletel cherez okean potomu chto ljubil tebja i pisat' tebe stihi i udivljatsja pochemu ty mne ne verish i chuvstvovavat' chto dlja etogo ja ne mogu najti slov i kupit' tebe kotjonka kotoryj zastavljajet menja revnovat' potomu chto on trebuet bol'shego vnimanija chem ya i uderzivat' tebja v posteli kogda ty dolzna uhodit' i plakat' kak rebjonok kogda ty uhodish i izbavljatsjaot tarakanov i pokupat' tebe podarki kotorye ty ne hochish i zabirat' ih i prosit' tebja vyjti za menja zamuz i ty opjat' otvetish net no prodolzat' sprashivat' potomu chto daze esli ty dumaesh chto ja tak ne dumaju no ja dumaju ob etom uze s pervogo raza i skitatsja po gorodu, kogda on pust bez tebja i hotet' togo ze chego hochesh ty i bojatsja chto ja poterjaju sebja no znat' chto ja s toboj zashishjon i rasskazyvat' tebe o sebe vsjo samoe plohoe i vsjo samoe luchshee potomu chto ty ne dostoina men'shego i otvergat' na tvoi volosy hotja luchshe by ja etogo ne delal i govorit' tebe pravdu daze esli ja dejstvitel'no etogo ne hochju i staratsja byt' chestnym potomu chto ja znaju ty predpochitaesh eto i dumat' chto  eto vsjo zakonchilos' no ostavatsja eshjo na 10 minut poka ty ne vykinish menja iz svoej zizni i zabudish kto ya i staratsja  priblizitsja k tebe potomu chto izuchenie tebja krasivo i dostoinno usilij...

1 Comments:

Blogger champ-clé said...

vene keeles veelgi parem :D

3:51 AM  

Post a Comment

<< Home